Казахстанские товары представили на крупном китайском маркетплейсе

В целях расширения экспортного потенциала и продвижения казахстанских товаров на внешние рынки ведётся работа по развитию национального павильона Республики Казахстан на китайской платформе JD.com — одной из крупнейших B2C-площадок в Азии, передает Вечерняя Астана.
На сегодня в национальном павильоне уже представлено 44 наименования продукции от 15 казахстанских производителей, включая продукты питания, косметические средства, мёд и другие категории товаров.
С момента запуска павильона общий объём реализованной продукции составил 2,4 млн юаней, из которых более 1,18 млн юаней — в 2024 году.
Тем временем в Республике Казахстан объём электронной торговли по итогам прошлого года составил 3,2 трлн тенге, что эквивалентно 14,5% от общего объёма розничного товарооборота.